Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Неисправности подвески и их диагностика

То, что представляют собой российские дороги во время и после дождей зрелище не для слабонервных. А между прочим именно по таким дорогам нам с вами часто случается ездить, хорошо, что не всегда  и на том спасибо дорожным службам. Передвигаясь по сплошной полосе ям, канав и выбоин, тяжелее всего приходится подвеске вашей машины. Чтобы обеспечить комфорт передвижения эта часть конструкции автомобиля вынуждена «переваривать» все встречающиеся на пути препятствия. При интенсивном использовании автомобиля в таких условиях срок жизни автомобильной подвески сильно сокращается. Если долго тянуть с диагностикой и ремонтом подвески.

Фото процесса диагностики подвескиАмортизатор предназначен для того, чтобы гасить колебания автомобиля создаваемые при преодолении препятствий, обеспечивая, тем самым контакт шин с полотном дороги. Несмотря на то, что это очень прочная и надежная деталь, она не любит избыточных нагрузок, особенно, когда такие нагрузки возникают регулярно. Свою лепту в процесс постепенного разрушения автомобильной подвески вносят также другие факторы, такие, как качество сборки и обслуживания,  погодные условия, температура, манера вождения и скоростной режим. Для того чтобы заранее знать о присутствии в ваших амортизаторах тех или иных повреждений, рекомендуется  каждые несколько десятков тысяч километров проводить их плановую проверку.

Состояние этой детали довольно сложно определить на глаз. Это связано с тем, что амортизатор, ввиду особенностей своего расположения часто бывает настолько заляпан грязью, что разглядеть на нем вообще что-нибудь не представляется возможным. Лучше посмотреть на то, как ведет себя машина во время движения. Хотя контроль поведения авто на дороге вещь довольно необъективная, она все же может дать хоть какую-то информацию о наличии неполадок, что особенно полезно перед посещением автосервиса.

Сравните, как автомобиль держится на дороге сейчас и как держался раньше, но имейте ввиду – причина неправильного поведения авто могут быть не только в амортизаторах, но и других элементах  подвески. Вот некоторые простые советы по определению неисправностей.

Одним из самых явных сигналов наличия неисправностей является необычная реакция машины на проезд по ямам, даже неглубоким. Например, при езде по неровной дороге возникает непрекращающаяся тряска, машина становится жестче. При движении также могут возникать пробои подвески. Появление любого из вышеперечисленных случаев  означает, что ход подвески полностью выбран, и она не способна более гасить удары и колебания. Для надежности проверьте машину, нагрузив немного ее сильнее, чем обычно, если она сильно проседает – факт повреждений очевиден.

Диагностика подвескиТакже можно поспросить пронаблюдать за колесом со стороны, если заметно, что оно часто будто зависает в воздухе, значит, есть неисправность. 

Проверьте также послушность руля. Обычно при появлении таких неисправностей, машина сильнее отклоняется от прямолинейной траектории, или вовсе не способна ехать прямо, даже на  зеркально ровно дороге. Обратите внимание на появление сильного крена при поворотах, разгоне и торможении. Внимательно осмотрите шины, из-за таких отклонений они сильно и неравномерно изнашиваются. Особое внимание уделите возможному увеличению тормозного пути, проверьте.

Если вас продолжают терзать сомнения можете заглянуть под колеса, чтобы посмотреть на состояние амортизаторов, для того вам придется их почистить. Дно автомобиля также должно быть сухим. Почистили амортизаторы и высушили донну часть? Поездите еще несколько дней, а затем снова взгляните на амортизаторы, если у них нарушена герметичность – на них и на окружающих деталях появятся масляные подтеки. Заметьте, что это относится только к амортизаторам с жидким рабочим телом, у газонаполненных амортизаторов никаких подтеков быть не может. Осмотрите амортизаторы на наличие внешних повреждений – трещин и сколов. Также можно выкатить машину на ровную поверхность, если один из амортизаторов вышел из строя, то машина накренится в его сторону. В поисках деформаций внимательно осмотрите и место крепления амортизатора.

Набралось много вышеуказанных «симптомов»? Значит, подвеска требует оперативного технического вмешательства, не затягивайте в посещение центров сервисного обслуживания автомобиля, промедление в этом деле только усугубит ситуацию.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (8172) 26-42-91

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним