Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Что стучит в передней подвеске?

Ходовая часть и кузов автомобиля сильнее всего подвергаются негативным воздействиям, которые неизбежно возникают в пути. Данные детали автомобиля принимают на себя главный удар, когда дело касается пересечения дорожных неровностей. Впрочем, их состояние зависит не только от дороги, немаловажными факторами являются профессионализм и аккуратность водителя при управлении. Под воздействием постоянных нагрузок, автомобильная подвеска, если за ней не следить, может достигнуть состояния требующего немедленного ремонта.

Если момент, когда вы начали слышать посторонние стуки, исходящие из «носа» вашей машины пришел, знайте, что у вас, возможно, появились проблемы с передней подвеской. Но поводов паниковать нет, нужно понимать, что подвеска автомобиля это очень надежный и крепкий элемент конструкции, он специально создан для того, чтобы испытывать возникающие в процессе передвижения нагрузки. Чтобы эта деталь совершенно вышла из строя должно пройти довольно много времени.

Если вы услышали глухие или звонкие звуки, то не следует нестись в ближайший автотехцентр, для начала разберитесь с тем, что конкретно стряслось с вашей машиной. Вариантов, по которым ваша подвеска могла зашуметь может набраться очень много. Для начала нужно разобраться с их происхождением. Сперва необходимо убедиться в том, что источником неприятных звуков является именно передняя подвеска.

Поиск причин

Настоящих причин не очень много. Большинство из них простые и при случае легко поддаются устранению либо своими силами, либо силами команды автомехаников. Для начала проводим диагностику, (самостоятельно или в техцентре) потом, если потребуется, занимаемся ремонтом. Но это актуально только для двух причин, остается еще третья – главная и неустранимая, по крайней мере, в ближайшей перспективе. Это … дороги.

Обратимся к теории, она поможет лучше разобраться в появлении проблем. Подвеска автомобиля это среднее звено вместе с развал схождением с  между дорогой и кузовом. Ее основная функция – снижение возникающих в процессе передвижения нагрузок, которые передаются на корпус автомобиля и водителю, проще говоря – обеспечение комфорта езды. Кроме того этот элемент конструкции стабилизирует положение автомобиля во время выполнения маневров, противодействуя действующим на автомобиль силам.

Исходя из этого, выходит, что первопричиной всех стуков, которые появляются во время движения, является дорога, по которой осуществляется перемещение, чем она ровнее, тем меньше неприятных ощущений и шумов. Кроме того, те или иные звуки могут являться неотъемлемой частью работы того или иного типа подвески, особенно при выполнении сложных маневров.

Поэтому сильно удивляться появлению стуков не стоит. Устройство подвески само по себе предполагает некоторые звуки, ведь в ней полно движущихся и постоянно трущихся друг о друга деталей. Находясь в постоянном контакте, они волей-неволей, даже будучи в нормальном состоянии, могут скрипеть и потрескивать, хоть и не так громко, как во время поломки. За счет износа звуки лишь становятся громче, когда изношенность достигает пика и деталь дает сбой – звук становится наиболее отчетливым.

Методы диагностики

Здесь есть одна общая рекомендация, если начинать диагностику проводите ее от начала и до конца – проверяйте и переднюю, и заднюю подвеску. Задняя-то может отстукивать точно также как и передняя, необстрелянному уху разницы не заметить. Кроме того, устройство задней подвески значительно проще, следовательно, и обследовать ее будет легче.

Порядок проверки

Чтобы не упускать мелочей, диагностику нужно проводить грамотно:

  1. В задней подвеске осматриваем амортизаторы, резиновые сальники, крепления, тяги и конечно же глушитель;
  2. По амортизатору пробегаем глазами, корпус у него должен быть целым и без масляных следов, если амортизатор в грязи – снимите и осмотрите внимательно;
  3. Осмотрите поворотные кулаки, шаровые опоры передних колес и сайлентблоки;
  4. Дальше беремся за состояние рычагов, штанг, особое внимание уделяем уплотнителям, прилегающим к креплениям;
  5. Проверяем сальники и уплотнители. Они должны быть гибкими, не иметь трещин и быть без следов от масла;
  6. Уделите внимание наконечникам на рулевых тягах;

Данные детали не должны иметь видимых деформаций и разрушений.

Правильная проверка всех элементов подвески поможет вам найти набивший оскомину источник шума. После обнаружение вам предстоит решить вопрос того, что делать дальше, или попробовать заменить поврежденную деталь своими силами, или обратиться к профессионалам за помощью, в любом случае с решением лучше не тянуть, иначе одна, даже самая незначительная поломка может стать причиной более серьезных проблем.

^ Вверх

Наш телефон:

+7(817) 226-42-91

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним