Подвеска авто – самая его уязвимая часть, поскольку она сильнее других узлов машины страдает от плохого качества дорог. Часто сами водители становятся причиной поломки, поскольку нещадно эксплуатируют автомобиль. Диагностика и ремонт независимой подвески у квалифицированных специалистов позволит решить проблемы любой сложности.
Проблемы с подвеской обычно появляются после пробега в 40-60 тыс. км. Водителя должны насторожить скрип и стук при движении транспортного средства, которые отчетливо слышны даже внутри салона. Чем хуже состояние дорожного покрытия, тем сильнее будет звук. Особенно громким и отчетливым он может быть при пересечении «лежачих полицейских» и других препятствий.
Ремонт начинается с диагностики подвески, чтобы установить точную причину неисправности. Проверку можно осуществить несколькими методами:
При помощи компьютера. Этот способ не подходи для старых авто, зато при наличии ЭБУ на машине компьютерная диагностика позволяет проверить все элементы.
На стенде. Наиболее распространенный и универсальный метод проверки, когда за счет вибрационных приспособлений подвеска подвергается нагрузке, аналогичной на дорогах. Данные, полученные на стенде, сравниваются с заводскими характеристиками. Сильное отличие укажет на элементы, вышедшие из строя.
Вручную. При наличии квалификации и опыта мастер может на слух по характеру стука определить, что именно пришло в негодность.
Главная задача независимой подвески – обеспечить идеальную управляемость транспортным средством, минимизировать шум внутри салона, сделать ход машины плавным. Все это возможно только при исправной детали, поэтому с ее восстановлением не стоит затягивать.
Независимая подвеска состоит из пружин и амортизаторов, подрамника, опоры ступицы и рычагов (поперечных и продольных). Каждый из этих элементом может выйти из строя. В большинстве случаев работы сводятся к замене изношенных элементов. Этапы ремонта независимой подвески:
Демонтаж амортизаторов, осмотр на наличие трещин и других повреждений. Их можно ремонтировать только в случае разборной конструкции, но чаще требуется замена амортизатора целиком, причем на всей оси – под обоими колесами.
Осмотр шаровых, рычага, штанги. Особое внимание уделяется резиновым уплотнителями крепежам. На них не должно быть каких-либо повреждений.
Проверка днища. В тех местах, где оно соприкасается с элементами детали, прокладки из резины должны быть целыми.
В ремонте независимой подвески автомобиля нет ничего сложного, если доверить ее специалистам компании «Ремонт Подвески Профи». У нас работают опытные мастера, есть необходимое оборудование для разборки и сборки, а также большой выбор запчастей на складе. Обращайтесь, оперативно устраним поломку вашего авто.