Главная »
Изготовление, усиление и замена рессор
Рессора – это деталь подвески автомобиля, которая равномерно распределяет нагрузку на ходовые части кузова. Любой автовладелец обращает внимание на плавность движения автомобиля. От этого зависит комфорт и чувство защищенности пассажиров. Рессора является частью ходовой системы и нивелирует сильные колебания, смягчает удары во время движения авто. Особенно важна работа рессор на неровных дорогах.
Рессоры бывают разных типов, но чаще используют конструкцию листового типа. Несколько листов, выгнутых наподобие серпа, соединены хомутами и вмонтированы в ходовую часть авто. Сделаны рессоры из прочной стали, выдерживающей высокие нагрузки. Поэтому они обладают высокой износостойкостью.
Несмотря высокие прочностные характеристики, рессоры требуют своевременной профилактики и ремонта. Чтобы срок службы был долгим, рессоры рекомендуют снимать каждые 10 тыс.км. Очищать их от грязи, убирать ржавчину, хорошо смазывать. При повышенных нагрузках на автомобиль детали следует защищать дополнительно при помощи шпагата и чехла.
Чаще всего ремонту и замене подлежат элементы передней подвески. На них падает больше нагрузки на неровной дороге. В результате может поломаться палец или лист рессоры. Иногда происходит просадка или срываются болты стремянок. Обязательная замена рессоры потребуется в случае, если элемент лопнул.
Сильный прогиб рессоры легко заметить. При такой деформации автомобиль дает боковой крен. Рессору придется срочно править, используя шаблон. Какая деталь вышла из строя, палец, болт или другая, можно понять после осмотра машины.
Если палец сломался во время движения на дороге, вместо пальца расположите деталь, похожую на стержень (например, отвертку) и закрепите проволокой. Для фиксации сломанной пластины используйте длинный ключ для гайки и проволоку. А теперь аккуратно продвигайтесь в сторону ближайшего автосервиса. При повреждениях проводят замену отдельных частей, либо замену детали полностью.
Усиление проводят для больших автомобилей с повышенной грузоподъемностью. Усиление проводят с помощью добавления дополнительных листов. Конструкция становится более жесткой, амортизация кузова увеличивается. Сколько листов добавлять, зависит от условий эксплуатации и индивидуальных характеристик автомобиля. В результате работоспособность и надежность машины повышается.
Что дает усиление?
В ситуациях, когда поломку устранить невозможно, делают полную замену. В остальных случаях бывает достаточно заменить отдельные элементы. Специалисты нашей компании успешно проводят следующие процедуры:
В процессе эксплуатации легковых и грузовых автомобилей листы могут деформироваться и лопнуть. Часто подобные поломки случаются в дороге. Причины такой поломки – длительные перевозки очень тяжелых грузов, большой срок использования, некачественный техосмотр. Решить проблему можно с помощью замены листов. Процедура займет немного времени и обойдется дешевле, чем замена всего агрегата.
Самая частая причина поломки рессор – ошибки при монтаже стремянки. Важно, чтобы новую стремянку установили правильно, чтобы исключить более дорогого ремонта. Наши мастера проводят процедуру замены за один рабочий день.
В отличие от многих автосервиса, в компании «Ремонт Подвески-Профи» не боятся лишний раз покрутить гайки. Мы меняем коренной лист рессоры автомобиля, чтобы нашим клиентам не нужно было покупать весь комплект. В итоге – экономия времени и денег.
Сайлентблок защищает подвеску от вибрации. Если элемент вышел из строя, подвеска может деформироваться. Далее происходит деформация и поломка других элементов (палец, гайка, листы).
Найти подходящую рессору получается не всегда. Мастера компании помогут решить проблему. За многие годы работы мы научились изготавливать рессоры отличного качества различной степени сложности. Сделаем заказ в полном соответствии со стандартами. Рессора прослужит много лет.
Услуга | Цена |
---|---|
Болт рессоры - замена | 580 |
Болт рессоры или крепление рычагов передней подвески Соболь, Волга - протяжка | 160 |
Втулки задние задней рессоры и серьги (одна сторона) Волга - замена | 1200 |
Втулки передние задней рессоры (одна сторона) Волга - замена | 1020 |
Кронштейн рессоры задний - замена | 1280 |
Кронштейн рессоры передний - замена | 4090 |
Отбойник рессоры Газель - замена | 350 |
Подрессорник н/о - замена | 1220 |
Подрессорник с/о - замена | 1020 |
Подушка подрессорника - замена | 160 |
Рессора Газель, Волга (при снятой) - усиление | 490 |
Рессора задняя Волга - замена | 1750 |
Рессора задняя Волга (без снятия) - усиление | 1930 |
Рессора задняя Газель (без снятия) - усиление | 1600 |
Рессора задняя Газель ц/м, Соболь (без снятия) - усиление | 2110 |
Рессора задняя Газель ц/м, Соболь - замена | 2220 |
Рессора задняя Газель, Соболь - замена | 1950 |
Рессора передняя (при замене шкворней или снятом мосту) - усиление | 700 |
Рессора передняя Газель (без снятия) - усиление | 1390 |
Рессора передняя Газель - замена | 1570 |
Рессора передняя Газель (при замене шкворней) - замена | 1060 |
Сайлентблок рессоры (без снятия рессоры) - замена | 1250 |
Сайлентблок рессоры (на снятой рессоре) - замена | 400 |
Серьга рессоры Волга - замена | 1060 |
Серьга рессоры Газель, Соболь - замена | 1150 |
Серьга рессоры со снятием кронштейна - замена | 1670 |
Не важно, какие проблемы произошли с рессорой: сломался палец, лопнул лист, испортился сайлентблок, расшатались гайки и болты. Наши мастера помогут в любой ситуации. Заметив первые признаки поломки, сразу приезжайте в наш автосервис на диагностику и замену. Качество гарантируем.